Регистрация ООО

ОГРН (Основной Государственный Регистрационный Номер).

Стоимость регистрации ООО — 4000 руб

В стоимость услуг не включены расходы на государственную пошлину 4 000 рублей, расходы на нотариуса от 1500 рублей, юридический адрес и нотариальная доверенность на получение документов от 1700 руб

Подать заявка на регистрацию ООО — 4000 руб не включая нотариальной доверенности 1700 руб
Выходит, приняв решение об открытии ООО, нужно помнить, что она обретает ранг юридического лица, только позже государственной регистрации. Как мы теснее определились, среди поверенных среднего и малого бизнеса наивысший интерес вызывает открытие ООО. Какие документы нужно подготовить? Есть несколько вариантов.
1-й. Тариф Базовый:
Стоимость 4000 руб. Документы для регистрации ООО — готовим мы сами.
Нам надобны только наименование Вашей компании , юридический адрес и паспортные данные учредителей и директора. А сдаете и получаете документы сами Вы.Дополнительно расходы: Нотариальные и Гос. пошлина.
2-й. Тариф Стандартный:
Стоимость 6000 руб. Документы для регистрации ООО -готовим мы сами.
Нам надобны только наименование Вашей компании , юридический адрес и паспортные данные учредителей и директора. А сдаете и получаете документы за Вас мы. Дополнительно расходы: Нотариальные и Гос. пошлина.
3-й. Тариф Профи:
Стоимость 12000 руб. Документы для регистрации ООО -готовим мы сами.
Нам надобны только наименование Вашей компании , юридический адрес и паспортные данные учредителей и директора. А сдаете и получаете документы за Вас мы. Помощь в открытие счета. Дополнительно расходы: Нотариальные и Гос. пошлина.
4-й. Тариф Премиум:
Стоимость 25000 руб. Документы для регистрации ООО -готовим мы сами.
Нам надобны только наименование Вашей компании и паспортные данные учредителей и директора. А сдаете и получаете документы за Вас мы. Дополнительно расходы: Нотариальные и Гос. пошлина.
5-й. Тариф Премиум А (класса):
Стоимость 35000 руб. Документы для регистрации ООО -готовим мы сами.
Нам надобны только наименование Вашей компании и паспортные данные учредителей и директора. Все остальное входит в стоимость.

Дополнительная информация для 1 по 4 вариант
В стоимость услуг не включены расходы на государственную пошлину 4 000 рублей, расходы на нотариуса 1500 рублей, юридический адрес и нотариальная доверенность на получение документов 1700 руб

Вот список документов который подается в МИФНС для регистрации предприятий :

• Заявление на регистрацию ООО (Заявление о регистрации юридического лица — форма 11001). Образец заявления можно получить по электронной почте, послав нам запрос.

• Протокол общего собрания учредителей или решение о регистрации предприятия в Москве (если участник один),

• Устав,

• Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию 4000 руб.
• Договор об учреждении,

• Приказ о назначении(смене) Директора ООО и Главного бухгалтера (не подаётся в налоговую инспекцию),

Это полный перечень документов. Для разных случаев возможны изменения. Полный перечень документов можно скачать здесь

Порядок и сроки регистрации:

1. Оформление вышеперечисленных документов и заверение заявления у нотариуса — 1 день.

2. Сдача и получение документов в налоговой инспекции № 46 — 7 раб.дней.

3. Получение кодов Госкомстата, оформление печати — 1 день.

4. Заверение банковской карточки и открытие расчетного счета в банке — 1-3 дня .

Итого, срок регистрации юридического лица в Москве, составляет всего 10 дней, таким образом, собрав минимальный пакет документов, и вложив достаточно небольшие средства, вы можете начать легальную предпринимательскую деятельность.

Юридические услуги по регистрации ООО, порядок процедуры подачи и получения документов.

Создание ООО – проект, требующий существенных расходов, как финансовых, так и временных. Регистрацию ООО наши специалисты проводят в оптимальные сроки. Подготовка пакета документов, в том числе заявления о регистрации ООО, для подачи в ИФНС происходит в соответствии с установленными требованиями, что гарантирует получение готовых документов в МИФНС 46. Успешная практика нашего агентства служит подтверждением того, что регистрация ООО – та сфера, где помощь профессионалов необходима и действенна.

Создание ООО целесообразно, когда стоит вопрос о долевом участии в бизнесе, или, к примеру, об ограничении ответственности собственников.

Создание ООО с участием посредников требует однократного посещения нотариуса. Остальные действия по регистрации ООО производят наши юристы. Для правильного заполнения формы заявления о регистрации ООО и других документов, подаваемых в орган ФНС, учредители предоставляют копии паспортов, наименование исполнительного органа, виды деловой активности для подбора кодов ОКВЭД, название на русском языке, данные об уставном капитале и долях участников предприятия. Уставный капитал при создании ООО вносится как денежными средствами, так и имуществом учредителей, при оценке которого законодательство настаивает на использовании услуг независимых оценщиков.

Мы разрабатываем устав ООО, где регламентируется деятельность общества, протокол собрания с решением о создании ООО, учредительный договор. В соответствии с нормативными актами заполняется заявление о регистрации ООО, направляемое в дальнейшем в ИФНС, и приложения. В перечень юридических услуг входит подбор кодов ОКВЭД, некорректное указание которых ведет к необходимости внесения изменений в устав ООО, что требует определенного временного ресурса.

Актуальна при создании ООО бухгалтерская консультация, по итогам которой может быть выбран оптимальный налоговый режим.

Также мы проводим консультацию и оказываем содействие при покупке юридического адреса. Первое впечатление о фирме создается благодаря ее офису, к покупке юридического адреса следует отнестись серьезно. Месторасположение нового предприятия указывается в уставе ООО, оно определяет подразделение фискальной службы, где состоит на учете, после создания, ООО, его территориальную подведомственность. Исходя из целей и задач, покупку юридического адреса возможно исключить, указав тот адрес, по которому происходит получение ООО корреспонденции. В случае если собственниками принято решение о покупке юридического адреса, необходимо уточнить его статус и количество числящихся там фирм.

Создание ООО возможно с одним или несколькими участниками, чьи реквизиты фиксируются в заявлении о регистрации ООО, предоставляемое в ИФНС. На основании нотариальной доверенности наш специалист осуществляет подачу уставных документов и заявления о регистрации ООО в ИФНС, а также по прошествии пяти рабочих дней контролиреует получение готовых документов в МИФНС 46 в соответствии с законом.

Существуют альтернативные способы получения ООО свидетельств – заявителем, доверенным лицом или по почте. Получение готовых документов в МИФНС 46 производит лицо, указанное в расписке. Инспектор регистрирует получение ООО свидетельств с ОГРН и ИНН, заверенных копий устава ООО и учредительного договора.

Какой следующий этап после получения готовых документов в МИФНС 46? Уведомлять фонды не надо. Мы поможем при заказе и получении ООО печати, выборе банка и открытии расчетного счета, а также в получении ООО лицензий на осуществление деятельности, если это нужно.

Создание ООО – дело хлопотное, кропотливое, требующее юридических знаний. Мы приложим все усилия, чтоб первые шаги на пути к вашему успеху были безукоризненными с правовой точки зрения.

Наша компания предлагает такую услугу, как регистрация ооо и организаций любых других форм собственности под ключ. Эта услуга включает в себя несколько этапов.

Этапы регистрации
Этап 1

Подготовка нужных документов.

Этап 2

Процедура регистрации.

Этап 3

Проведение послерегистрационных процедур.

В первую очередь желающий зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью или ООО клиент предоставляет нашим сотрудникам всю нужную для этого процесса информацию, включающую в себя:

наименование будущей фирмы;
наличие её юридического адреса;
количество учредителей;
виды деятельности, которыми будет заниматься общество с ограниченной ответственностью или ООО;
размер уставного капитала;
название банка, в котором будет открыт расчетный счет;
и некоторые иные документы.
Порядок работы
После получения всей необходимой информации и заключения договора на оказание услуги начинается непосредственная регистрация ооо.

Определив основные характеристики вашей будущей фирмы, наши специалисты:

подготовят все учредительные документы, которые должен будет подписать представитель заказчика;
заверят все подписи учредителей ООО при обязательном их присутствии у нотариуса;
подадут документы в одно из отделений при Министерстве финансов налоговой службы, где будет осуществляться регистрация ифнс. Процесс регистрации клиента будет проводиться без его участия на основании выданной для этих целей доверенности. При этом общая стоимость регистрации ООО увеличена не будет;
получат зарегистрированные документы на основании доверенности;
изготовят все печати и подготовят документы для открытия расчетного счета в банке;
при обязательном присутствии генерального директора открываемой фирмы подадут документы в банк;
поставят общество с ограниченной ответственностью или ОООна учет в ФСС и ПФ;
уведомят территориальный ИФНС и все фонды о наличии расчетного счета в банке.
Результат
По окончании процесса наш клиент получит:

свидетельство о том, что регистрация фирмы произведена, и она поставлена на налоговый учёт;
выписку из ЕГРЮЛ;
Устав ООО, зарегистрированный в ИФНС;
документ со статистическими кодами;
документы, подтверждающие, что регистрация ооо была осуществлена также в Фонде социального страхования и Пенсионном фонде;
документ, подтверждающий открытие счета с отметками ИФНС и внебюджетных фондов;
готовую печать.
Все эти действия входят в общую стоимость регистрации ООО.

Преимущества регистрации ООО под ключ в нашей компании
Регистрация ооо в регионах России при помощи нашей компании под ключ даёт ряд существенных преимуществ.

Квалифицированные консультации юристов

Наши опытные и профессиональные юристы дадут консультации, входящие в стоимость регистрации ООО, по всем вопросам, связанным с открытием компании и её взаимодействием с налоговыми и иными государственными органами. Юридически грамотно проведённый процесс регистрации избавит от повторного хождения по инстанциям в случае, если будет получен отказ зарегистрировать фирму в МИФНС.

Правильная подготовка полного пакета документов и его регистрация

Все необходимые документы будут подготовлены быстро и правильно и поданы в соответствующие инстанции в строго установленные законодательством сроки.

Экономия времени и средств

Регистрация ооо в Москве при помощи нашей компании даст возможность значительно сэкономить время, которое было бы затрачено при самостоятельном открытии фирмы на сбор документов, хождение по инстанциям и прохождение всех послерегистрационных процедур, к которым относятся постановка на учёт в ФОМС и ФСС, ПФ, открытие банковского счёта и изготовление печати. Кроме этого, можно будет сэкономить и финансовые средства начинающей свою деятельность фирмы, т. к. мы предлагаем приемлемую стоимость регистрации ООО.

Она складывается из:
Услуги юриста по стоимости регистрации — 4 900 рублей;
оплаты пошлины — 4 000 рублей;
нотариальных расходов — от 1 400 до 1 500 рублей;
стоимости нотариальной доверенности — 1 500 рублей;
стоимости печати — 250 рублей.
При этом в качестве бесплатного бонуса мы предлагаем коды статистики.